+78422443044

Главная » Летний калейдоскоп

Летний калейдоскоп

 

[1],[2],[3],[4],[5]

74.2
Т 45

Титкова, Татьяна Валентиновна.
Настольная книга вожатого в детском оздоровительном лагере [Текст] / Т.В. Титкова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. – 316,[3] с. : ил. – (Школа радости). – Авт. на пер. не указан. – ISBN 5-222-03138-1. Наличие: 1чз, 4аб

Аннотация к книге “Настольная книга вожатого в детском оздоровительном лагере”

В этом издании автор – педагог, имеющий большой опыт работы в летних оздоровительных лагерях, – раскрывает специфику занятий с детьми на загородном отдыхе. Как сделать досуг ребят разнообразным, а отдых – полноценным? Как можно плодотворнее взаимодействовать с детьми, их родителями, а также персоналом оздоровительного лагеря? Как научиться быстро принимать верные решения? Это вы сможете узнать, открыв нашу книгу. Она интересна не только вожатым, но и всем педагогам, работающим с детьми, а также родителям, поскольку содержит большое количество различных игр, конкурсов и розыгрышей, которые помогут сделать досуг детей интересным и увлекательным.


74.2
А 84
Арнольд, Питер.
100 забавных игр для семейных праздников [Текст] / П. Арнольд ; [пер. с англ. Л.А. Калашниковой]. – Москва : Центрполиграф, 2008. – 171,[1] с. : ил. – (Технология праздника). – ISBN 978-5-9524-3716-6. Наличие: 1чз, 4аб

Аннотация к книге “100 забавных игр для семейных праздников”

В семье всегда найдется повод для праздника, и арсенал развлечений должен постоянно пополняться, ведь так приятно удивить гостей чем-нибудь новеньким и увлекательным. Именно поэтому эта книга для вас – просто находка, ведь в ней – калейдоскоп феерических идей для незабываемого проведения досуга. Музыкальные, подвижные, интеллектуальные и настольные игры распределены по возрастным категориям, что значительно облегчит ваш выбор. Кроме того, они прекрасно иллюстрированы и снабжены правилами, которые поймет любой ребенок. Познакомившись с этим мини-справочником, вы станете королем веселых затей на любом семейном торжестве.


74.2
А 67

Анисимова, Татьяна Борисовна.
Продленка [Текст] : игры и занятия для школьников / Т.Б. Анисимова ; Л. П. Дьяченко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. – 251 с. : ил. – (Мир вашего ребенка). – На обл. авт. не указаны. – ISBN 5-222-04320-7. Наличие: 1чз, 4аб

Аннотация к книге “Продленка: игры и занятия для школьников”

Данная книга содержит тексты множества заданий, увлекательных и полезных, которые развлекут детей, позволят переключить их внимание. Отдельная часть посвящена релаксационным упражнениям. Графические упражнения, кроссворды, сканворды и викторины – весь этот материал готов к использованию. Сделайте необходимое число ксерокопий страницы с заданием: кроссвордом, самостоятельной работой, раздайте их ребятам и… позвольте себе несколько минут отдыха! Если дети устали от неподвижности – в книге описаны игры и выразительные этюды, которые позволят ребятам отдохнуть, не выходя из класса.


74.2
Т 93

Тыртышная, Марина Алексеевна.
20 тематических смен для пришкольного и загородного лагеря [Текст] / М. А. Тыртышная. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 284 с. – (Библиотека учителя). – ISBN 978-5-222-11615-9. Наличие: 1чз, 2аб

Аннотация к книге “20 тематических смен для пришкольного и загородного лагеря”

Тематическая смена в большей степени упорядочивает жизнь лагеря, дает возможность избежать некоторых организационных и педагогических проблем за счет вовлеченности взрослых и детей в общую, развивающуюся во времени игровую деятельность. В книге представлены сценарии и идеи, которые помогут организовать детский отдых увлекательно и интересно.
Предлагаемые разработки лагерных смен пополнят копилку педагогов, организаторов по воспитательной работе, старших вожатых.


74.2
М 54

Методическое пособие для вожатого [Текст] / авт.-сост. М. П. Кулаченко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. – 198,[4] с. : ил. – (Сердце отдаю детям). – Список лит.: с. 196-198. – ISBN 5-222-11687-6. Наличие: 1чз, 4аб

Аннотация к книге «Методическое пособие для вожатого»

Книга адресована вожатым опытным и начинающим, а также всем, кому интересна работа с детьми в условиях неформального педагогического общения в лагере. Содержание книги представляет интерес для молодежных общественных организаций, сотрудничающих с детскими оздоровительными лагерями, для студентов педагогических вузов и колледжей, готовящихся к летней педагогической практике.


74.2
Л 83

Луговская, Ю. П.
Детские праздники в школе, летнем лагере и дома. Мы бросаем скуке вызов [Текст] / Ю. П. Луговская. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2002. – 414,[1] с. : ил. – (Школа радости). – Авт. на обл. не указан. – ISBN 5-222-02561-6. Наличие: 2чз, 3аб

Аннотация к книге «Детские праздники в школе, летнем лагере и дома. Мы бросаем скуке вызов»

Основная цель книги – научить совмещать праздничное веселье с познавательной деятельностью, развивать творческие способности, формировать навыки общения в детском коллективе.
Здесь собраны оригинальные сценарии, веселые конкурсы, занимательные викторины и интересные игры для школьных мероприятий, летнего отдыха и домашних вечеринок.

Приведенные автором советы по украшению помещения, изготовлению костюмов, угощению, развлечениям, призам и подаркам сделают неповторимым любой праздник. Методические рекомендации и педагогические хитрости, приведенные в книге, помогут избежать многих ошибок и просчетов в работе с детьми.
Книга рассчитана на учителей, организаторов внеклассной работы, педагогов дополнительного образования, воспитателей и вожатых детских лагерей, родителей.


74.2
А 51

Алоева, Марина Андреевна.
Классные часы в 5-7-х классах [Текст] / М. А. Алоева. – 9-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. – 313,[1] с. – (Сердце отдаю детям). – Авт. на обл. не указан. – В надзаг.: Национальный проект “Образование”. – ISBN 5-222-12975-3. Наличие: 1чз, 4аб

Аннотация к книге «Классные часы в 5-7 классах»

Практическое пособие содержит разнообразные по тематике и формам проведения классные часы в 5-7 классах, которые объединены проблемами нравственности, духовности, патриотического воспитания учащихся, формирования здорового образа жизни, профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. В каждый сценарий включены творческие задания, информация для обсуждения. Книга содержит психологический и игровой практикум, правовую информацию для учащихся, материалы по диагностике личности учащегося и классного коллектива, которые окажут помощь классному руководителю в создании благоприятного микроклимата в классе, сплочении детского коллектива, обучении учащихся навыкам конструктивного общения и самопознания.


74.2
А 51

Алоева, Марина Андреевна.
Настольная книга классного руководителя. 5-8-е классы [Текст] / М.А. Алоева ; В.Е. Бейсова. – 2-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. – 314,[1] с. : ил. – (Сердце отдаю детям) (Школьная фабрика звезд). – Список лит.: с. 309. – Авт. на обл. не указаны. – ISBN 5-222-07739-Х. Наличие: 2аб

Аннотация к книге «Настольная книга классного руководителя в 5-8 классах»

Деятельность классного руководителя сложна и многогранна. Авторы, зная эту особенность профессиональной деятельности учителя, постарались представить в данном практическом пособии разнообразный материал по различным аспектам деятельности классного наставника. В книге представлены рекомендации по организации работы классного коллектива и педагогической поддержке учащегося, нестандартные разработки классных часов и родительских собраний. Издание содержит также практические советы учителю и учащимся по предупреждению конфликтов. Разнообразный психологический и игровой практикум, сценарии тренингов. Книга адресована классным руководителям 5—8-х классов, школьным психологам, воспитателям, а также всем педагогам, стремящимся сделать профессиональную деятельность творческой и успешной.


74.2
А 51

Алоева, Марина Андреевна.
Классные часы и родительские собрания в 7-9-х классах [Текст] / М. А. Алоева ; В.Е. Бейсова. – 4-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 328,[1] с. : ил. – (Сердце отдаю детям). – Список лит.: с. 344. – Авт. на обл. не указаны. – В надзаг.: Национальный проект “Образование”. – ISBN 5-222-11590-9. Наличие: 1чз, 4аб

Аннотация к книге «Классные часы и родительские собрания в 7-9 классах»

В условиях реализации приоритетного национального проекта “Образование” возрастает роль классного руководителя, который в первую очередь отвечает за результаты воспитательной деятельности в школе.
Данное практическое пособие поможет классному руководителю сделать свою профессиональную деятельность творческой и результативной. В книге представлены разнообразные по форме и содержанию разработки классных часов и родительских собраний по актуальным проблемам воспитания подростков. Особое внимание уделено духовно-нравственному, патриотическому, правовому воспитанию учащихся, профилактике вредных привычек. Несомненный интерес для классного руководителя, воспитателя, школьного психолога представляют разработки классных часов по проблемам самопознания, самовоспитания подростков, обучению их приемам бесконфликтного общения. Классные руководители найдут в предлагаемом издании практические рекомендации по оказанию помощи учащимся в их профессиональном самоопределении, тесты и методики, позволяющие определить склонности и интересы подростков. Книга будет полезна и родителям, которым адресованы практические советы по воспитанию подростков.


74.2
Д 45

Дик, Николай Францевич.
Развивающие классные часы и праздники в 1-2-х классах [Текст] / Н.Ф. Дик. – 2-е изд. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. – 346,[1] с. – (Сердце отдаю детям). – ISBN 5-222-12806-0. Наличие: 1чз, 4аб

Аннотация к книге «Развивающие классные часы и праздники в 1-2 классах»

В условиях реализации приоритетного национального проекта «Образование» данное издание призвано помочь учителям начальных классов не только грамотно организовать воспитательную работу с детьми 1—2-х классов, но и успешно принять участие в конкурсе на премию Президента РФ лучшим учителям. В книге освещены основные законодательные документы о денежном поощрении лучших учителей; гигиенические требования к условиям обучения детей в начальных классах, особенности обучения первоклассников и второклассников. Особый интерес вызовут подробные сценарии более 30 развивающих классных часов и нетрадиционных уроков, динамических пауз, праздников, конкурсных программ, бесед-размышлений и деловых практикумов для учащихся 1—2-х классов. Представленные в книге загадки, пословицы и поговорки на различную тематику, подвижные игры, сказочные конкурсы для детей станут незаменимым пособием в организации воспитательной работы с младшими школьниками. Книга предназначена для учителей начальных классов, заместителей директоров по начальной школе, воспитателей групп продленного дня, социальных педагогов и вожатых общеобразовательных школ, лицеев и гимназий.


[1],[2],[3],[4],[5]

 

Комментарии закрыты.