+78422443044

Главная » Мудрость родительской любви

Мудрость родительской любви

В настоящее время в нашей стране взят курс на повышение роли родителей в воспитательном процессе детей. Книжная выставка посвящена году семьи в России. Как писал известный советский педагог В.А. Сухомлинский: «Семья – основа всего человеческого и основа нашего общества…. Нет сложнее мудрости, чем отцовская и материнская мудрость воспитания человека».

Вниманию посетителей предлагаются фундаментальные научные труды известных учёных-педагогов, психологов, а также учебно-методическая литература и монографии преподавателей Ульяновского педагогического университета им. И.Н. Ульянова: Ю.П. Азаровой, Ш.А. Амонашвили, Ю.П. Гиппенрейтер, Я. Корчака, А.Г. Москвиной, М.В. Осориной, А.С. Разорвиной, М.М. Шубович, И.Т. Шульги и др.

Издания, представленные на выставке, посвящены педагогике и психологии семейных отношений, основам семейного воспитания и родительства. В учебных пособиях и научных статьях раскрыты особенности семейного воспитания, освещены формы оказания педагогической помощи семье, охарактеризованы современные подходы к взаимодействию дошкольной образовательной организации, начальной школы и семьи, раскрыты этапы и цели программ просвещения для родителей.

 

photo_2024-01-16_09-10-40 photo_2024-01-16_09-10-41 photo_2024-01-16_09-10-42 photo_2024-01-16_09-10-44

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список рекомендованной литературы:

  1. Амонашвили, Ш.А. Искусство семейного воспитания: педагогическое эссе / Ш. А. Амонашвили. − Москва: Амрита, 2011. − 336 с.
  2. Сухомлинский, В.А. Мудрость родительской любви / В.А. Сухомлинский. − Москва: Молодая гвардия , 1988. − 304 с.
  3. Эпштейн, М.Н. Отцовство: метафизический дневник / М.Н. Эпштейн. − Санкт-Петербург: Алетейя, 2003. − 246 с.
  4. Свешникова, Е.П. О детях и взрослых: [статьи, рассказы, библиография] / Е.П. Свешникова; научн. ред. Е. Н. Строганова. − Тверь: Лилия Принт, 2007. − 268 с.
  5. Хоментаускас, Г.Т. Семья глазами ребенка / Г.Т. Хоментаускас. − Москва: РИПОЛ классик, 2003. − 221 с.
  6. Ямамото, Ю. Японские дети слушают старших и едят рис / Ю. Ямомото. − Москва: АСТ, 2015. − 288 с.
  7. Антье, Э. Французские дети всегда говорят «Спасибо» / Э. Антье. − Москва: АСТ, 2015. − 320 с.
  8. Друкерман, П. Французские дети не плюются едой: секреты воспитания из Парижа / П. Друкерман ; [пер. с англ. Ю. Змеевой]. − Москва: Синдбад, 2017. − 348 с.
  9. Селигман, М. Обычные семьи, особые дети: системный подход к помощи детям с нарушениями развития / М. Селигман; Розалин Бенджамин Дарлинг; пер. с англ. − Москва: Теревинф, 2007. − 365 с.
  10. Мурашова, Е.В. Дети-«тюфяки» и дети-«катастрофы»: гиподинамический и гипердинамический синдром / Е.В. Мурашова. − Екатеринбург: У-Фактория, 2006. – 173 с.
  11. Одаренный ребенок: особенности обучения: пособие для учителя / под ред. Н.Б. Шумаковой. − Москва: Просвещение, 2006. − 238 с.
  12. Шубович, М.М. Теоретические основы формирования эффективного родительства: монография / М.М. Шубович, А.С. Разорвина; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова». − Ульяновск: УлГПУ им. И. Н. Ульянова, 2019. − 106 с.

Комментарии закрыты.