+78422443044

Главная » «Искусство жить»

«Искусство жить»

Во все времена человечество интересовали вопросы о том, что есть человек: чем определяются причины и закономерности его поступков, законы поведения в обществе, внутренний мир. Многие учёные стремились понять и объяснить, как возникают мысленные образы, что такое сознание, мышление, творчество, каковы их механизмы. На все эти и многие другие вопросы может ответить наука психология.

Книжная выставка «Искусство жить» представляет собой ценный исследовательский материал для всех, кто интересуется внутренним миром человека, его поведением и ментальными процессами. Здесь собраны самые популярные издания российских и зарубежных психологов, пользующиеся спросом у читателей. 

Экспозиция состоит из трёх тематических разделов. В рамках первого раздела вниманию посетителей представлены методические рекомендации и научная литература по проведению различных психологических тренингов. Книги включают в себя как теоретические аспекты психологических тренингов, так и практические рекомендации по их проведению. Авторы делятся опытом и знаниями, помогая читателям лучше понять основы тренинговой работы. Все, кто интересуется психологическими аспектами личностного роста и развития, могут найти в данном разделе ценные ресурсы для своей работы и самосовершенствования.

Второй раздел представлен учебными и научными изданиями, в которых описаны психологические механизмы самосовершенствования, т.е. развития интеллекта, воли, построения эффективных взаимоотношений в социуме, формирование стратегий поведения в экстремальных ситуациях и многое другое. Из представленных книг особое внимание стоит обратить на следующие издания:

  • в монографии Е.П. Ильина «Психология воли» проанализированы традиционные и новейшие научно-философские, психологические и физиологические представления о явлениях волевой сферы человека, а также даны рекомендации о воспитании силы воли и самодисциплины;
  • в практическом руководстве А.Дж. Роу «Креативное мышление: как добиться успеха в новом веке» рассмотрены инновационные подходы к поиску новаторских идей, что может быть полезно для всех, кто стремится к развитию своей творческой стороны личности;
  • в книге «Память» А. Баддли, М. Айзенка, М. Андерсона освещены механизмы и законы развития памяти, а также методы её улучшения.

Авторы подробно рассматривают процессы запоминания, хранения и воспроизведения информации. Издания данного тематического раздела могут быть полезны как специалистам в области психологии, так и широкому кругу читателей.

Третий раздел книжной выставки посвящён детской психологии. Представленная литература охватывает различные аспекты воспитания дошкольников, младших школьников и подростков, предлагая полезные рекомендации и методики, основанные на научных исследованиях. Среди книг можно увидеть такие труды, как учебное пособие И.Ю. Кулагиной «Младшие школьники: особенности развития», которое будет полезно будущим и практикующим педагогам. Книга Н.В. Чуб «Как вырастить счастливого, успешного и послушного ребёнка» поможет родителям и педагогам лучше понять процессы воспитания и поддержки детей, обучит эффективным методам общения и взаимодействия. Кроме того, в данном разделе можно найти литературу, посвящённую развитию когнитивных функций у детей. Например, книга Е.В. Камаровской «Как помочь школьнику? Развиваем память, усидчивость и внимание». Данный тематический раздел книжной выставки представляет собой ценный ресурс для всех, кто интересуется психологией детей и стремится создать для них благоприятную среду для развития и самовыражения.

Книжная выставка «Искусство жить» представляет собой прекрасную возможность для всех, кто интересуется психологией и духовным ростом, погрузиться в мир литературы, наделённой мудростью и глубокими знаниями о человеческой природе. Она поможет читателям расширить своё понимание себя и окружающего мира, а также научиться жить в гармонии с самим собой и другими людьми.

 

Список рекомендованной литературы:

  1. Аверченков, И. Л. Стратегии конкурентной борьбы : тренинги и кейсы / И. Л. Аверченков. – Санкт-Петербург : Речь, 2008. – 220 с.
  2. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев ; Б. Г. Ананьев. – Л. : Издательство Ленинградского университета, 1968. – 343 с.
  3. Баддли, А. Память / А. Баддли ; М. Айзенк, М. Андерсон ; перевод с английского под научной редакцией Т. Н. Резниковой. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 560 с.
  4. Белехов, Ю. Н. После трех не поздно! / Ю. Н. Белехов. – Москва : АСТ, 2014. – 286 с.
  5. Белимов, Г. С. Дети Индиго в России. Вундеркинды нового тысячелетия / Г. С. Белимов. – Москва : Вечер, 2008. – 411 с.
  6. Белл, А. Г. Разрушительный логос. Наука побеждать в словесных войнах / А. Г. Белл ; перевод с английского В. В. Ильина. – Москва ; Санкт-Петербург : Вершина, 2008. – 182 с.
  7. Бетенски, М. Г. Что ты видишь? : новые методы арт-терапии / М. Г. Бетенски ; [перевод с английского М. Злотник ; под редакцией С. Пьянковой]. – Москва : ЭКСМО-Пресс, 2002. – 251 с.
  8. Бобров, А. И. Язык почерка. Как понять себя и других / А.И. Бобров. – Москва : Центрполиграф, 2006. – 189 с.
  9. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – Санкт-Петербург : Питер, 2008. – 398 с.
  10. Гальперина, Г. А. Язык подарков. Все тонкости этикета / Г.А. Гальперина. – Москва : Центрполиграф, 2007. – 190 с.
  11. Грановская, Р. М. Психология веры / Р. М. Грановская. – Санкт-Петербург : Питер, 2010. – 480 с.
  12. Зимбардо, Ф. Социальное влияние / Ф. Зимбардо ; М. Ляйппе; [перевод с английского языка под редакцией А. Свенцицкого]. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 444 с.
  13. Ильин, Е. П. Психология взрослости / Е. П. Ильин. – Санкт-Петербург : Питер, 2012. – 542 с.
  14. Ильин, Е. П. Психология воли / Е. П. Ильин. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 364 с.
  15. Ильин, Е. П. Психология индивидуальных различий / Е. П. Ильин. – Санкт-Петербург : Питер, 2004. – 700 с.
  16. Ильин, Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е. П. Ильин. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 444 с.
  17. Камаровская, Е. В. Как помочь школьнику? Развиваем память, усидчивость и внимание / Е. В. Камаровская. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 207 с.
  18. Карт П. Преодоление культурных различий : практическое руководство по международному деловому общению / П. Карт, Фокс Крис ; перевод с английского И. Гаврилова. – Москва : ФАИР-ПРЕСС, 2005. – 222 с.
  19. Копытин, А. И. Арт-терапия детей и подростков / А. И. Копытин ; Е. Е. Свистовская. – Москва : Когито-центр, 2007. – 196 с.
  20. Крюкова, Т. Л. Психология совладания с трудностями в близких (межличностных) отношениях : монография / Т. Л. Крюкова, О. А. Екимчик, Т. П. Опекина ; Минобрнауки Российской Федерации, Костромской государственный университет ; Российский фонд фундаментальных исследований. – Кострома : КГУ им. Н. А. Некрасова, 2019. – 339 с.
  21. Кулагина, И. Ю. Младшие школьники : особенности развития / И. Ю. Кулагина. – Москва : Эксмо, 2009. – 174 с.
  22. Лабковский, М. А. Хочу и буду : 6 правил счастливой жизни, или Метод Лабковского в действии / М. А. Лабковский. – Москва : Эксмо, 2022. – 335 с.
  23. Лейба, К. Э. Girl code. Как разгадать код успеха в личной жизни, дружбе и бизнесе / К. Э. Лейба ; перевод с английского Ю. Спириной. – Москва : Эксмо, 2018. – 200 с.
  24. Люшер, М. Цветовой тест Люшера / М. Люшер ; перевод с английского А. Никоновой. – Санкт-Петербург : Сова ; Москва : Эксмо-Пресс, 2002. – 190, [1] с.
  25. Некрасов, А. А. Любовь. Итоги. Мужчина и женщина, или Шерше ля фам. Живой домъ. / А. А. Некрасов. – Москва : АСТ, 2014. – 509 с.
  26. Николаева, Е. И. Психология детского творчества : учебное пособие для студентов вузов / Е. И. Николаева. – Санкт-Петербург : Речь, 2006. – 219 с.
  27. Николаева, Е. И. Психология семьи : [учебник для высших учебных заведений] / Е. И. Николаева. – Санкт-Петербург : Питер, 2017. – 367 с.
  28. Пиз, А. Новый язык телодвижений : расширенная версия / А. Пиз ; Б. Пиз; [перевод с английского Т. Новиковой]. – Москва : Эксмо, 2010. – 411 с.
  29. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста = The Adolescent. Development, Relationships, and Culture / Ф. Райс ; К. Долджин ; перевод с английского под научной редакцией Е.И. Николаевой. – Санкт-Петербург : Питер, 2010. – 812 с.
  30. Родителям: как быть ребенком : хрестоматия / составитель и автор комментария Ю. Б. Гиппенрейтер. – Москва : АСТ, 2015. – 378 с.
  31. Роу, А. Дж. Креативное мышление : как добиться успеха в новом веке / А. Д. Роу ; [перевод с английского В. А. Островского]. – Москва : НТ Пресс, 2007. – 174 с.
  32. Современный ребенок. Энциклопедия взаимопонимания / редактор-составитель А. Я. Варга. – Москва : Прагматика культуры, 2006. – 639 с.
  33. Татаринцева, А. Ю. Детские страхи. Куклотерапия в помощь детям / А. Ю. Татаринцева ; М. Ю. Григорчук. – Санкт-Петербург : Речь, 2007. – 215 с.
  34. Торн, К. Тренинг : настольная книга тренера / К. Торн, Д. Маккей ; перевод с английского О. Орешкина. – Санкт-Петербург : Питер, 2008. – 234 с.
  35. Уильямс, Х. «Говорящий» рисунок, или как познать свое глубинное «Я» : простое пошаговое руководство по исцелению души и тела / Х. Уильямс ; [перевод с английского]. – Москва : АСТ : Астрель, 2007. – 205 с.
  36. Фромм, Э. Искусство любить / Э. Фромм ; составитель Д. А. Леонтьев ; перевод с английского Л. В. Трубицыной, А. В. Ярхо и А. С. Соловейчика. – Санкт-Петербург : Азбука-классика, 2004. – 219 с.
  37. Фромм, Э. Революция надежды: о гуманизации технологического общества ; Избавление от иллюзий : сопоставление взглядов Маркса и Фрейда / Э. Фромм ; [перевод с английского ; ответственный редактор, автор предисловия П. С. Гуревич]. – Москва : Айрис-пресс, 2005. – 344 с.
  38. Хей, Л. Стань счастливым за 21 день / Л. Хей ; перевод с английског С. А. Матвеева. – Москва : Эксмо, 2019. – 240 с.
  39. Херли, Д. Стань умнее. Развитие мозга на практике / Д. Херли ; перевод с английского О. Медведь. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 383 с.
  40. Хьелл, Л. А. Теория личности : основные положения, исследования и применение / Л. А. Хьелл, Д. Зиглер ; перевод с английского: С. Меленевская, Д. Викторова. – Санкт-Петербург : Питер, 2003. – 608 с.
  41. Хьюз-мл., Дж. И. Богатство семьи. Как сохранить в семье человеческий, интеллектуальный и финансовый капиталы = Family wealth / Д. И. Хьюз-мл. – Москва : Олимп-бизнес, 2007. – 272 с.
  42. Чалдини, Р. Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся / Р. Чалдини. – Санкт-Петербург : Питер, 2018. – 336 с.
  43. Чиркова, Е. И. Внимание, невербалика! Невербальные средства коммуникации при обучении иностранному языку / Е. И. Чиркова. – Санкт-Петербург : Каро, 2009. – 271 с.
  44. Чуб, Н. В. Как вырастить счастливого, успешного и послушного ребенка / Н. В. Чуб. – Москва : АСТ, 2014. – 256 с.
  45. Чуркина, М. А. Тренинг для тренеров на 100%. Секреты интенсивного обучения / М. А. Чуркина, Н. В. Жадько ; редактор С. Огарева. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2005. – 245 с.
  46. Экман, П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь = Emotions Revealed / П. Экман ; [перевод с английского: В. Кузин; под научной редакцией Е.П. Ильина]. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 333 с.

photo_1_2024-04-03_14-58-20 photo_2_2024-04-03_14-58-20 photo_3_2024-04-03_14-58-20 photo_4_2024-04-03_14-58-20

Комментарии закрыты.